Отправить запрос

Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Система исходящего обзвона и ПО "Телемаркетинг"

Система исходящего обзвона применяется для автоматизации и оптимизации массовых исходящих обзвонов (телемаркетинговых кампаний). Она отличается простотой использования, легкостью внедрения и широкими функциональными возможностями по управлению кампаниями. Внедрение системы исходящего обзвона позволяет сократить стоимость контакта как по сравнению с использованием аутсорсингового контакт-центра, так и с обзвоном без использования автоматизации.
Система может использоваться для автоматизации любых видов исходящего обзвона: кросс-продажи по базе клиентов, сбор информации о контактных лицах, исследования их предпочтений, исследования лояльности потребителей, привлечение потенциальных покупателей, обновление списка рассылки и т.д.
Существует две основных технологии организации исходящих вызовов:

  • Preview dialing – до начала разговора резервируется оператор, для того, чтобы на него не пришел входящий вызов. Система предлагает оператору информацию о предполагаемом вызове в виде карточки клиента. Изучив информацию, оператор может инициировать вызов, либо отказаться и перейти к следующему.
  • Predictive dialing – оператор не резервируется, и система начинает дозваниваться до абонента самостоятельно. В случае успешного соединения с абонентом, система переключает разговор на свободного оператора. Оператор при этом не может отказаться от приема звонка. В режиме predictive система исходящего обзвона сама вычисляет, с какой скоростью совершать звонки, исходя из требований минимизации времени простоя операторов, используя статистические алгоритмы. При этом теоретически возможна ситуация, когда не окажется ни одного свободного оператора.

Эффект от автоматизации исходящих вызовов в режиме preview заключается в экономии времени на набор номера.
Существенного эффекта можно добиться, используя режим predictive. При работе в этом режиме устраняются неудачные попытки дозвониться (занято, неправильный номер, не берут трубку). По статистике, количество таких вызовов может достигать 60% от общего числа.

Програмное обеспечение “Телемаркетинг” представляет собой расширение для системы исходящего обзвона и применяется для прямых продаж, информирования, опросов и коллекторской деятельности. Основными преимуществами данного решения являются значительная экономия времени и возможность контролировать информацию, получаемую оператором от собеседника, т.к. данный процесс полностью автоматизируется, а данные заносятся в базу данных.

Телемаркетинг – одно из самых популярных направлений современного ведения бизнеса, так как многие компании имеют в своей структуре отдел, основная задача которого – продажа товаров или услуг, сбор информации о качестве обслуживания, коллекторская деятельность и т.п.

Данное программное обеспечение может применяться в следующих случаях:

  • Обзвон потенциальных клиентов с предложением товаров или услуг, с использованием сценария разговора;
  • Обзвон существующих клиентов с целью информирования о новых товарах и услугах, либо с целью выяснения удовлетворённости качеством предоставляемых услуг;
  • Решение сопутствующих задач таких как: исследование потребностей рынка, опрос клиентов, информирование о профилактических работах, задолженности, сроке платежа и т.д.;
  • Обзвон клиентов в режиме “обратного вызова”.

Одной из особенностей решения является возможность интеграции с другими приложениями, например с “АРМ оператора” (Автоматизированным Рабочим Местом оператора).

 

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса