Отправить запрос

Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Сервер аудиоконференцсвязи "Ассамблея"

Система селекторной и аудиоконференцсвязи «Ассамблея» позволяет организовывать совещания:

  • Между абонентами телефонных сетей — на базе аппаратных и программных средств Intel® Dialogic®
  • Между абонентами VolP-сетей — на базе Intel® NetStructure™ Host Media Processing (HMP)
  • Между абонентами комбинированных телефонных VolP-сетей — на базе платформы Intel® Dialogic® DM/IP301-E1


Основные характеристики системы:

  • возможность организации нескольких независимых конференций
  • интеллектуальный арбиртаж
  • до 2048 участников конференции
  • администрирование и отображение хода конференции по сети TCP/IP с неограниченного количества АРМов участников конференции
  • автоматическое выравнивание уровня громкости различных участников и поддержка качества звука различных участников
  • автоматическое определение и подавление трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников конференции
  • механизм адаптации системы под пользовательскую языковую среду


Распределённая архитектура
Объединение локальных систем предприятий в распределённую корпоративную систему с возможностью единого управления.

Бизнес-схемы организации конференции
Бизнес-схемы позволяют программно настраивать режим работы системы под её конкретное применение. Наиболее часто используемые бизнес-схемы:

  • циркулярное совещание – применяется при необходимости довести сообщение до большого числа сотрудников, при этом голосовой ответ от участника не требуется. В схеме присутствует один абонент, включённый в режиме «говорит». Все остальные участники находятся в режиме «слушает»
  • селекторное совещание – используется при одновременном присутствии в режиме «говорит» ведущего и докладчика. Данный алгоритм применятся для донесения большому количеству абонентов каких-либо сведений или задач и прослушивания отчёта или мнения о выполненных ранее
  • общая конференция – используется, если на повестке дня стоит вопрос, требующий бурного обсуждения, или в конференции принимает участие небольшое количество абонентов. Абоненты поключены в режиме «говорит»
  • открытая конференция – решение об участии абонентом принимается самостоятельно. Предварительно всем абонентам отправляется уведомление


Планирование конференции
Позволяет производить автоматический сбор конференций в заранее определённые дни и время.

Подготовка конференции

  • предварительная подготовка состава участников, в зависимости от темы или руководителя конференции
  • индивидуальные параметры соединения для каждого участника
  • ограничение числа участников в полнодуплексном режиме


Управление конференцией

  • администрирование конференции с удалённого рабочего места через компьютерную сеть
  • оперативная корректировка состава участников
  • централизированное (администратором-ведущим) или децентрализированное (самим абонентом) управление режимом участника


Сбор участников конференции

  • выдача вызываемому абоненту автоинформации о подключении его к конференции
  • установка очерёдности при подключениии к конференции
  • установка ограничения одновременно вызываемых абонентов
  • вхождение в уже ведущуюся конференцию зарегистрированного участника с телефонного аппарата
  • идентификация абонента при вхождении в конференцию индивидуальным PIN-кодом. Режим свободного входа в конференцию
  • на время ожидания начала конференции - подача абонентам автоинформации или музыкальной заставки
  • запуск сбора конференции с телефонного аппарата


Визуализация хода конференции

  • Единовременное отображение состояний участников конференции на всех АРМ-ах пользователей
  • Идентификация активности говорящих
  • Во время работы конференции на всех АРМ-ах участников конференции выводятся имя, телефонный номер абонента и в виде значков информация о состоянии каждого участника конференции


Протоколирование

  • протокол проведённых конференций
  • регистрация всех событий, возникших в ходе конференции, от её начала до завершения, включительно
  • цифровая запись конференции
  • хранение записи переговоров в течение необходимого времени
  • воспроизведение записанных переговоров
  • вывод отчёта о проведённых конференциях на экран или принтер

 

Перебой

  • позволяет участнику с равным и более высоким приоритетом перебивать (прерывать трансляцию речи в конференцию) выступающих участников с меньшим или равным приоритетом
  • управление перебоем осуществляется голосом (Voice Activity Detection) или DTMF-кодом
  • до 255 уровней приоритетов
  • автоматическое восстановление состояния участников после окончания перебоя


Дополнительные возможности

  • автоматизированная система оповещения абонентов телефонной сети
  • интерактивная голосовая платформа (IVR)
  • служба времени

  

Comptek. Описание системы селекторной связи "Ассамблея"

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса