Отправить запрос

Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Система интерактивного речевого взаимодействия

Система интерактивного речевого взаимодействия (IVR) в большинстве случаев будет первой системой, с которой столкнется пользователь при звонке в Контакт Центр. Использование автоматизированных систем позволяет снизить операционные расходы на обслуживание абонентов за счет предоставления информации без участия операторов и организации системы речевого самообслуживания.
Возможности систем интерактивного речевого взаимодействия:

  • проигрывание предварительно записанных голосовых сообщений и обработка информации, введенной абонентом с телефона (DTMF);
  • интерактивное предоставление информации из баз данных, например, информации об остатке средств на счете;
  • удержание поступившего вызова в очереди во время ожидания оператора, сопровождающееся проигрыванием сообщений или информированием об оставшемся времени ожидания;
  • зачитывание динамически меняющихся персональных данных с помощью системы синтеза речи (TTS);
  • распознавание голосового ввода, помимо традиционного тонального набора (DTMF), с помощью системы распознавания речи (ASR);
  • автоматический перезвон абоненту в случае сильной перегрузки операторов (Call Back Assist);
  • исходящий вызов абоненту для зачитывания персональной информации (например, задолженности или напоминание времени оплаты по кредиту).

 

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса