Отправить запрос

Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Сервисное обслуживание

Cервисное обслуживание и техническая поддержка IT инфраструктуры предоставят вам возможность забыть о проблемах технического обслуживания оборудования. Клиенты сервисного центра компании Neteq имеют возможность заказа различных пакетов сервисных услуг в режиме обслуживания вплоть до круглосуточного.

 

Преимущества сотрудничества с нами

Широкий спектр обслуживаемого оборудования - в основном мы занимаемся обслуживанием различных сетей связи (телефония, сети передачи данных и видеоконференцсвязь), но если наши специалисты смогут помочь вам в решении запроса по смежному оборудованию (например СКС, мультимедийные комплексы, видеонаблюдение и т.п.) – такая заявка будет обработана.
Квалификация специалистов - мы проводим регулярное обучение сотрудников на специализированных курсах, кроме того широкий круг Заказчиков обеспечивает нам опыт решения различных практических задач.
Основные компетенции - наши специалисты имеют значительный опыт работы со следующим оборудованием и программным обеспечением:

  • Avaya Communication Manager
  • Решения для Avaya Call- и Contact Center
  • Avaya IP Office
  • Avaya Enterprise Routing Switch
  • Avaya Radvision
  • Cisco Call Manager
  • Cisco Catalyst
  • Cisco Telepresence
  • Ericsson/Aastra Business Phone
  • LG
  • Asterisk
  • Microsoft Office
  • Microsoft Lync
  • LifeSize
  • Polycom
  • Tandberg

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса

Данная сервисная программа направлена на обеспечение потребностей небольших предприятий в части IT-инфраструктуры. Мы стремимся предоставлять недорогой, но качественный и дружелюбный сервис, являющийся хорошей альтернативой найму фрилансера или собственного специалиста.
В рамках нашего сервисного обслуживания вы получите решение следующих задач:

  • Наше участие в решении аварийных ситуаций – когда что-то сломалось и нужно срочно восстановить функционирование системы.
  • Предоставление консультаций по выбору, настройке и использованию IT-систем. В этом случае мы помогаем вам оптимизировать вашу инфраструктуру, снизить затраты на ее содержание и максимально использовать имеющееся оборудование.

Решение аварийных заявок всегда будет иметь для нас приоритет выше, чем консультирование и базовая настройка систем. Такой подход позволяет нам оптимизировать загрузку специалистов и снизить простои систем Заказчиков.

 

Предлагаемые варианты обслуживания:

 

Таблица 1
Тарифный план Выполняемые работы Предоплата за 1 месяц Предоплата за 3 месяца Предоплата за 1 год
Small Телефония, до 3-х часов в месяц 5,000.00р. 12,000.00р. 42,000.00р.
Телефония и сетевая инфраструктура, до 3-х часов в месяц 7,500.00р. 18,000.00р. 63,000.00р.
Включено выездов на сайт Заказчика за расчетный период
*для Москвы
0 1 4
Дополнительный выезд на сайт Заказчика, оплата по счету
*для Москвы
7,500.00р. 7,500.00р. 7,500.00р.
Standard Телефония, до 6-ти часов в месяц 7,500.00р. 18,000.00р. 63,000.00р.
Телефония и сетевая инфраструктура, до 6-ти часов в месяц 11,250.00р. 27,000.00р. 94,500.00р.
Включено выездов на сайт Заказчика за расчетный период
*для Москвы
0 1 6
Дополнительный выезд на сайт Заказчика, оплата по счету
*для Москвы
7,500.00р. 7,500.00р. 7,500.00р.
Full Телефония, до 12-ти часов в месяц 11,250.00р. 27,000.00р. 94,500.00р.
Телефония и сетевая инфраструктура, до 12-ти часов в месяц 16,800.00р. 40,500.00р. 142,000.00р.
Включено выездов на сайт Заказчика за расчетный период
*для Москвы
0 1 6
Дополнительный выезд на сайт Заказчика, оплата по счету
*для Москвы
7,500.00р. 7,500.00р. 7,500.00р.

Предлагаемый уровень обслуживания

  • сервисное обслуживание предоставляется в режиме 8*5, с 10 до 19 часов (GMT+4, Московское время);
  • время начала работ по заявке - не более 4-х часов после её получения;
  • выезд специалиста по Заявке согласовывается не менее, чем за 3 рабочих дня;
  • мы не гарантируем решение проблемы, но приложим максимум усилий для его поиска;

 

 

Сервисное обслуживание корпоративных клиентов

В случаях, когда необходима поддержка крупного Заказчика со значительным объемом трудозатрат, либо требуется обеспечить уровень обслуживания с фиксированным временем реакции / составом работ – мы готовы согласовывать индивидуальные условия контракта.
Состав работ:

  • консультации по телефону и электронной почте;
  • обеспечение необходимой технической документацией, программным обеспечением, патчами и обновлениями ПО;
  • проведение плановых профилактических работ (по согласованию с Заказчиком) методом удаленного доступа или с выездом на объект;
  • выезд специалиста по Заявке от Заказчика для выяснения возможных неисправностей в работе оборудования;
  • хранение и предоставление ЗИП в случае выхода оборудования из строя;
  • услуги по платному ремонту или замене аппаратных средств;
  • информирование Заказчика о неполадках в работе оборудования и необходимых мероприятиях по их устранению;
  • конфигурирование оборудования и ПО методом удаленного доступа или с выездом на объект.