Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:
г. Москва, ул. Годовикова, д.2
Телефон: +7 (495) 509-4467
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
У большинства инженеров рано или поздно формируется набор материалов, используемых при решении типовых или не слишком типовых задач. В данном разделе мы планируем размещать описания, которые могут пригодиться вам при реализации ваших проектов.
Если у вас есть материалы, которыми вы хотите поделиться - присылайте их на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Для обновления ПО (перепрошивки) IP телефонов в Avaya сейчас используется http-сервер. В версии ПО Avaya CM6 прошивки разворачиваются через Utility Server, а в версии ПО СМ5 был встроенный http-сервер.
Для чего нужна функция EC500?
Функция Avaya EC500 обеспечивает интеграцию фиксированной и мобильной связи (FMC). При её использовании вызовы на ваш офисный телефон дублируются на мобильный номер. EC500 идеально подходит для сотрудников, много времени проводящих вне офиса либо вне фиксированного рабочего места – руководства компаний, продавцов, обслуживающего персонала и т.п. Всем им EC500 предоставляет единый номер, доступный независимо от места нахождения абонента. Личный мобильный номер при этом также остается доступным для использования, что позволяет разделять вызовы по работе и личное общение.
Представленное ниже руководство было написано очень давно и относится к АТС Avaya Definity. Однако основные команды и подходы сохранились, что позволяет использовать данный документ в качестве базы при изучении телефонной станции Avaya Communication Manager.
При внедрении гостиничной АТС возникает необходимость интеграции системы управления гостиницы (PMS) и телефонной станции. В результате внедрения такой интеграции появляется возможность реализовывать дополнительные услуги, например получать данные о статусе комнаты и управлять телефоном в номере. Кроме того возможна выдача сервисных кодов, например для учета использования минибара в номере.
Компания Avaya предлагает несколько вариантов подключения к АТС внешних абонентов. Появление iPhone и, позднее, Android устройств с последующим бурным развитием рынка смартфонов сместило фокус в сторону приложений One-x Mobile, однако не стоит забывать о давно существующей услуге FMC (Fixed Mobile Convergence)*. В АТС Avaya Communication Manager данный функционал реализуется за счет функции EC500.
Базовая настройка медиа-шлюзов G430 и G450
При расчете апгрейда АТС Avaya нужно указать тип существующей АТС, при этом Заказчик не всегда может внятно сформулировать, какая АТС у него установлена. И тут на помощь нам придет отчет display system-parameters customer-options и поле Platform в нем:
Количество участников в одной конференции, доступное в Avaya Aura, удовлетворяет не всех Заказчиков. При этом внешние конференц-системы могут оказаться достаточно дорогими. Промежуточным вариантом решения задачи является использование Meet-Me Conference на базе Avaya IP Office. Ниже приведен алгоритм настройки такой схемы.
Настройка резервного копирования IP телефонов Avaya 96-серии
В настоящее время в подавляющем большинстве случаев системы видеоконференцсвязи строятся с использованием IP среды для передачи информации. В этом случае для подключения к локальной вычислительной сети (ЛВС) в оборудовании ВКС предусмотрены интерфейсы 10/100BaseT.
Для качественного функционирования системы видеоконференцсвязи необходимо наличие сети передачи данных, готовой к передаче трафика ВКС со следующим характеристиками: