Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:
г. Москва, ул. Годовикова, д.2
Телефон: +7 (495) 509-4467
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
У большинства инженеров рано или поздно формируется набор материалов, используемых при решении типовых или не слишком типовых задач. В данном разделе мы планируем размещать описания, которые могут пригодиться вам при реализации ваших проектов.
Если у вас есть материалы, которыми вы хотите поделиться - присылайте их на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Для обновления ПО (перепрошивки) IP телефонов в Avaya сейчас используется http-сервер. В версии ПО Avaya CM6 прошивки разворачиваются через Utility Server, а в версии ПО СМ5 был встроенный http-сервер.
Для чего нужна функция EC500?
Функция Avaya EC500 обеспечивает интеграцию фиксированной и мобильной связи (FMC). При её использовании вызовы на ваш офисный телефон дублируются на мобильный номер. EC500 идеально подходит для сотрудников, много времени проводящих вне офиса либо вне фиксированного рабочего места – руководства компаний, продавцов, обслуживающего персонала и т.п. Всем им EC500 предоставляет единый номер, доступный независимо от места нахождения абонента. Личный мобильный номер при этом также остается доступным для использования, что позволяет разделять вызовы по работе и личное общение.
Представленное ниже руководство было написано очень давно и относится к АТС Avaya Definity. Однако основные команды и подходы сохранились, что позволяет использовать данный документ в качестве базы при изучении телефонной станции Avaya Communication Manager.
При внедрении гостиничной АТС возникает необходимость интеграции системы управления гостиницы (PMS) и телефонной станции. В результате внедрения такой интеграции появляется возможность реализовывать дополнительные услуги, например получать данные о статусе комнаты и управлять телефоном в номере. Кроме того возможна выдача сервисных кодов, например для учета использования минибара в номере.
Компания Avaya предлагает несколько вариантов подключения к АТС внешних абонентов. Появление iPhone и, позднее, Android устройств с последующим бурным развитием рынка смартфонов сместило фокус в сторону приложений One-x Mobile, однако не стоит забывать о давно существующей услуге FMC (Fixed Mobile Convergence)*. В АТС Avaya Communication Manager данный функционал реализуется за счет функции EC500.
При расчете апгрейда АТС Avaya нужно указать тип существующей АТС, при этом Заказчик не всегда может внятно сформулировать, какая АТС у него установлена. И тут на помощь нам придет отчет display system-parameters customer-options и поле Platform в нем:
Количество участников в одной конференции, доступное в Avaya Aura, удовлетворяет не всех Заказчиков. При этом внешние конференц-системы могут оказаться достаточно дорогими. Промежуточным вариантом решения задачи является использование Meet-Me Conference на базе Avaya IP Office. Ниже приведен алгоритм настройки такой схемы.
Настройка резервного копирования IP телефонов Avaya 96-серии
В настоящее время в подавляющем большинстве случаев системы видеоконференцсвязи строятся с использованием IP среды для передачи информации. В этом случае для подключения к локальной вычислительной сети (ЛВС) в оборудовании ВКС предусмотрены интерфейсы 10/100BaseT.
Для качественного функционирования системы видеоконференцсвязи необходимо наличие сети передачи данных, готовой к передаче трафика ВКС со следующим характеристиками: