Отправить запрос

Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Call- и Contact- Центры

Современные Контакт-Центры и Центры Обработки Вызовов повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи:

  • минимизируют процент необслуженных вызовов
  • оптимизируют использование ресурсов компании для ответа на внешние и внутренние вызовы
  • позволяют увеличить количество клиентских сервисов и улучшить качество обслуживания каждого вызова.

 

Решения Neteq:

  • проектирование и внедрение мультимедийных центров обработки вызовов;
  • интеграция контакт-центров с различными приложениями — системами управления предприятием, ERP- и CRM- системами, системами технического обслуживания, системами автоматизации служб технической поддержки;
  • применение средств мониторинга и анализа статистики загруженности операторов, использование технологий аудио- и видеозаписи;
  • модернизация телекоммуникационной инфраструктуры;
  • разработка приложений, оптимизирующих загрузку операторов - АРМ, Телемаркетинг и т.п.

 

Компания Neteq реализует проекты построения Call- и Contact- Цетров основываясь на решениях, предлагаемых компанией Avaya.