Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:
г. Москва, ул. Годовикова, д.2
Телефон: +7 (495) 509-4467
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
При внедрении гостиничной АТС возникает необходимость интеграции системы управления гостиницы (PMS) и телефонной станции. В результате внедрения такой интеграции появляется возможность реализовывать дополнительные услуги, например получать данные о статусе комнаты и управлять телефоном в номере. Кроме того возможна выдача сервисных кодов, например для учета использования минибара в номере.
АТС Avaya имеет встроенный функционал для интеграции с PMS. На старых АТС (Definity) был возможен стык через COM-порт, в настоящее время стык реализуется с помощью IP линка. Обратите внимание – поддержка функции Wakeup в IP линке между Avaya и Fidelio в настоящее время не предусмотрена.
Настройка АТС для интеграции с системой управления гостиницей
В станции для гостевых комнат делаем отдельные COR и COS
COS – с отметкой Client Room
COR – все открыто
Открываем контроль для PMS
Делаем сервис для PMS (предварительно необходимо прописать Node Name для PMS)
Проверка работы – sta pms-link
После активации линка PMS начинает управлять статусом телефона:
Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса