Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:
г. Москва, ул. Годовикова, д.2
Телефон: +7 (495) 509-4467
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Для чего нужна функция EC500?
Функция Avaya EC500 обеспечивает интеграцию фиксированной и мобильной связи (FMC). При её использовании вызовы на ваш офисный телефон дублируются на мобильный номер. EC500 идеально подходит для сотрудников, много времени проводящих вне офиса либо вне фиксированного рабочего места – руководства компаний, продавцов, обслуживающего персонала и т.п. Всем им EC500 предоставляет единый номер, доступный независимо от места нахождения абонента. Личный мобильный номер при этом также остается доступным для использования, что позволяет разделять вызовы по работе и личное общение.
Как управлять EC500?
Использование функции определяется пользователем, т.е. ее можно активировать и деактивировать в любой момент. Т.к. EC500 осуществляет параллельный вызов на несколько номеров – необходимо задать связи для номеров абонента. Эту задачу решает администратор телефонной станции Avaya Aura Communication Manager путем ее программирования. Для активации и деактивации функции служит выделенный телефонный номер (общий для всех абонентов АТС, использующих EC500). Кроме того, активировать и деактивировать функции можно клавишей на вашем стационарном телефоне.
Начиная с версии ПО Avaya Aura 6.3 функция EC500 получила расширенный функционал:
Настройка и первоначальная активация EC500
Для начала использования EC500 необходимо сконфигурировать АТС. Данные работы выполняются администратором АТС, задающим профиль Пользователя EC500. После осуществления настройки Администратор сообщает Пользователю коды доступа к функциям и его пароль:
После получения этих данных Пользователь может осуществить первоначальную активацию функции:
Вы слышите dial tone
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Если на шаге 5 Пользователь не услышал тон подтверждения – необходимо положить трубку, проверить вводимые коды и повторить процедуру, начиная с шага 1. Если и во второй раз тон не получен – необходимо обратиться к Администратору АТС. После активации функции EC500 АТС начинает отправлять параллельные вызовы на мобильный телефон Пользователя.
Работа функции при приеме вызовов
После первоначальной активации EC500 вы начинаете получать офисные вызовы на свой мобильный телефон. Обратите внимание - точная работа функции зависит от вашего мобильного оператора.
Входящие вызовы
Вызовы на офисный номер одновременно приходят на мобильный телефон
Определение номера звонящего
Если ваш оператор ТФОП и сотовый оператор поддерживают работу данной услуги, то телефонный номер звонящего на ваш офисный номер будет отображаться на вашем мобильном телефоне.
Исходящий вызов с мобильного телефона
При совершении вызова с мобильного телефона функция EC500 не задействуется. Получатель вызова увидит ваш мобильный номер в качестве номера звонящего абонента.
Ожидание вызова
Если на вашем мобильном номере активирована услуга “Ожидание второго вызова”, то при получении второго вызова (во время активного разговора) он также будет направлен на ваш мобильный телефон. Получение второго вызова, переключение между вызовами, удержание вызовов зависят от настроек вашего мобильного номера.
Переключение с мобильного телефона на офисный аппарат во время разговора
В связи с тем, что функция EC500 позволяет использовать ваш мобильный телефон как расширение офисного – она позволяет переключаться между аппаратами, находясь в офисе. Например, начав разговор на улице и дойдя до своего рабочего места вы можете переключиться на стационарный аппарат и продолжить разговор с него. Для переключения между аппаратами необходимо:
Использование голосовой почты
В случае неответа на вызов в течении некоторого времени вызов может быть переведен в корпоративную голосовую почту. В то же время услуга голосовой почты предоставляется операторами мобильной связи. EC500 позволяет настроить выбор нужной вам системы голосовой почты – совместно с администратором АТС вы можете назначить такое время перевода вызова, что будет выбираться нужная вам система голосовой почты. Т.е. предпочтительная система голосовой почты должна отвечать на вызов раньше, чем другая. Необходимо учитывать, что чаще всего при активированной услуге голосовой почты ваш мобильный оператор переводит вызов в голосовую почту в случае недоступности абонента.
Активация / деактивация EC500 и обеспечение безопасности использования функции
Описание ниже позволит вам управлять функцией EC500 на регулярной основе, после первоначальной её активации. Активация требуется в случаях, когда вы хотите получать параллельный вызов, например в случаях, когда находитесь вне офиса. Деактивация, соответственно, используется для прекращения параллельных вызовов.
Активация EC500 с офисного телефона
Для активации функции выполните следующую процедуру:
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Активация EC500 извне офиса или с мобильного телефона
Для активации функции выполните следующую процедуру:
Вы слышите dial tone
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Деактивация EC500 с офисного телефона
Для деактивации функции выполните следующую процедуру:
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Деактивация EC500 извне офиса или с мобильного телефона
Для деактивации функции выполните следующую процедуру:
Вы слышите dial tone
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Обеспечение безопасности при использовании услуги
Для активации обеспечения безопасности использования функции EC500 применяется пароль (Station Security Code), задаваемый администратором системы. Для изменения пароля (Station Security Code) с офисного телефона выполните следующую процедуру:
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Для изменения пароля (Station Security Code) извне офиса или с мобильного телефона выполните следующую процедуру:
Вы слышите dial tone
Вы слышите dial tone
Вы слышите тон подтверждения
Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса