LOADING
PREV
NEXT
http://neteq.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/mangk-is-89.png
http://neteq.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/s2gk-is-89.jpg
http://neteq.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/s3gk-is-89.jpg
http://neteq.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/s4gk-is-89.jpg
http://neteq.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/s5gk-is-89.jpg
http://neteq.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/s6gk-is-89.jpg

Почему мы?

  • Наши услуги
  • Наши преимущества
  • Наши партнеры
  • Сервисное обслуживание
  • Наш опыт
  • Контроль хода проекта

Наши услуги

Построение корпоративных сетей связи, внедрение IP телефонии, построение и развитие Контакт-Центров, аудит и консалтинг

Далее

Наши преимущества

Профессиональная команда специалистов, отработка решений в лаборатории, постоянный контроль хода проекта

Далее

Наши партнеры

Мы работаем с оборудованием таких производителей, как Avaya, Cisco, Juniper, Polycom, HP

Далее

Сервисное обслуживание

Мы готовы оказывать услуги по технической поддержке внедренных решений в режиме 24*7*365

Далее

Наш опыт

Наши специалисты сертифицированы по всем внедряемым продуктам, внедряемые решения проходят отладку в нашей лаборатории

Далее

Контроль хода проекта

Наша команда экспертов будет контролировать каждую деталь вашего проекта, с высочайшей компетентностью и серьезностью

Далее

Наши материалы

Управляющие процессора АТС Avaya

Критерием выбора управляющего процессора АТС в первую очередь является необходимая суммарная абонентская емкость. К примеру, предельная емкость АТС под управлением процессора S8300D составляет 450 портов, а под управлением сервера Avaya...

Подробнее

Аудиоконференцсвязь

В процессе управления современным предприятием селекторная связь приобретает особую актуальность. Множество распределенных филиалов, мобильность сотрудников, необходимость быстро вырабатывать решения - все эти факторы требуют проведения оперативных on-line совещаний с возможностями,...

Подробнее

Сферы применения Call- и Contact- центров

Современные контакт центры служат развитию бизнеса компаний самых разных отраслей. Как показывает практика, наиболее заинтересованы в call центрах организации, предоставляющие услуги в сфере B2B и B2C - банки, страховые компании,...

Подробнее

Наши контакты

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.