Cервисное обслуживание и техническая поддержка IT инфраструктуры предоставят вам возможность забыть о проблемах технического обслуживания оборудования. Клиенты сервисного центра компании Neteq имеют возможность заказа различных пакетов сервисных услуг в режиме обслуживания вплоть до круглосуточного.
Широкий спектр обслуживаемого оборудования - в основном мы занимаемся обслуживанием различных сетей связи (телефония, сети передачи данных и видеоконференцсвязь), но если наши специалисты смогут помочь вам в решении запроса по смежному оборудованию (например СКС, мультимедийные комплексы, видеонаблюдение и т.п.) – такая заявка будет обработана.
Квалификация специалистов - мы проводим регулярное обучение сотрудников на специализированных курсах, кроме того широкий круг Заказчиков обеспечивает нам опыт решения различных практических задач.
Основные компетенции - наши специалисты имеют значительный опыт работы со следующим оборудованием и программным обеспечением:
Данная сервисная программа направлена на обеспечение потребностей небольших предприятий в части IT-инфраструктуры. Мы стремимся предоставлять недорогой, но качественный и дружелюбный сервис, являющийся хорошей альтернативой найму фрилансера или собственного специалиста.
В рамках нашего сервисного обслуживания вы получите решение следующих задач:
Решение аварийных заявок всегда будет иметь для нас приоритет выше, чем консультирование и базовая настройка систем. Такой подход позволяет нам оптимизировать загрузку специалистов и снизить простои систем Заказчиков.
Предлагаемые варианты обслуживания:
Таблица 1 | ||||
Тарифный план | Выполняемые работы | Предоплата за 1 месяц | Предоплата за 3 месяца | Предоплата за 1 год |
Small | Телефония, до 3-х часов в месяц | 5,000.00р. | 12,000.00р. | 42,000.00р. |
Телефония и сетевая инфраструктура, до 3-х часов в месяц | 7,500.00р. | 18,000.00р. | 63,000.00р. | |
Включено выездов на сайт Заказчика за расчетный период *для Москвы |
0 | 1 | 4 | |
Дополнительный выезд на сайт Заказчика, оплата по счету *для Москвы |
7,500.00р. | 7,500.00р. | 7,500.00р. | |
Standard | Телефония, до 6-ти часов в месяц | 7,500.00р. | 18,000.00р. | 63,000.00р. |
Телефония и сетевая инфраструктура, до 6-ти часов в месяц | 11,250.00р. | 27,000.00р. | 94,500.00р. | |
Включено выездов на сайт Заказчика за расчетный период *для Москвы |
0 | 1 | 6 | |
Дополнительный выезд на сайт Заказчика, оплата по счету *для Москвы |
7,500.00р. | 7,500.00р. | 7,500.00р. | |
Full | Телефония, до 12-ти часов в месяц | 11,250.00р. | 27,000.00р. | 94,500.00р. |
Телефония и сетевая инфраструктура, до 12-ти часов в месяц | 16,800.00р. | 40,500.00р. | 142,000.00р. | |
Включено выездов на сайт Заказчика за расчетный период *для Москвы |
0 | 1 | 6 | |
Дополнительный выезд на сайт Заказчика, оплата по счету *для Москвы |
7,500.00р. | 7,500.00р. | 7,500.00р. |
Предлагаемый уровень обслуживания
В случаях, когда необходима поддержка крупного Заказчика со значительным объемом трудозатрат, либо требуется обеспечить уровень обслуживания с фиксированным временем реакции / составом работ – мы готовы согласовывать индивидуальные условия контракта.
Состав работ: