Отправить запрос

Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:

г. Москва, ул. Годовикова, д.2

Телефон: +7 (495) 509-4467

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Общее описание решений Унифицированных Коммуникаций (UC)

В настоящее время каналы коммуникаций пользователей стремительно развиваются. Многие пользователи постоянно используют такие каналы связи, как:

  • Мобильный и стационарный телефоны;
  • Электронную почту;
  • ICQ;
  • Skype;
  • Видеотелефонию и видеоконференции;
  • Microsoft OCS / Lync в качестве корпоративного стандарта;
  • Социальные сети;
  • и т.п.

При этом для каждого из них существует собственная адресная книга, собственное приложение, инфраструктура и т.п. Все это усложняет процесс использования и поддержки данных каналов связи, кроме того необходимо помнить о повышенных требованиях безопасности, предъявляемых к корпоративным системам.
Мы готовы предложить Заказчикам, уже имеющим корпоративную телефонную сеть или работающим над её созданием, широкий спектр решений, позволяющих организовать внутренние коммуникации компании и оптимизировать расходы на их содержание.

Сфера применения решений UC
Внедрение системы унифицированных коммуникаций позволяет оптимизировать работу сотрудников – количество доступных каналов связи растет, появляется возможность выбора средств коммуникаций в зависимости от текущей задачи. Для реализации сервисов UC используются протокол инициирования сессий (Session Initiation Protocol, SIP), контроль присутствия, а также мобильные решения в качестве основных устройств связи. Все это позволяет объединить все каналы связи, независимо от места, времени и устройства. Пользователи получают возможность выбора наиболее удобного в данный момент устройства доступа и канала связи – начиная от традиционного телефона и электронной почты и заканчивая социальными сетями и средствами групповой работы.
Таким образом внедрение системы унифицированных коммуникаций приводит к повышению эффективности компании при одновременном уменьшении затрат на обеспечение сотрудников средствами связи.

Возможности решений UC
Комплекс решений, входящих в состав унифицированных коммуникаций, позволяет эффективно объединять голос, данные и видео. В результате этого растет производительность труда сотрудников и достигается значительный имиджевый эффект – пользователь становится “всегда доступным”. Базовыми услугами унифицированных коммуникаций являются:

  • IP-телефония – реализация базовых функций телефонии и дополнительных услуг, например конференцсвязи;
  • Видеоконференцсвязь – использование видеоконференцсвязи и видеоконференций позволяет существенно сократить операционные расходы на проведение оперативных совещаний между подразделениями компании, а также дает возможность внедрения новых технологий для оптимизации бизнес процессов;
  • Голосовые и WEB-конференции - еще одно средство для снижения расходов за счет уменьшения количества командировок сотрудников;
  • Система мгновенных сообщений – полнофункциональная система передачи текстовых сообщений;
  • Голосовая почта – возможность с помощью телефона прослушивать электронную почту, проверять наличие голосовых сообщений, а также получать и отправлять факсимильные документы;
  • Мобильность – использование интеграции с мобильными сетями, а также программных телефонов позволяет оставаться на связи в любое время в любом месте, где есть подключение к радио- или IP-сети;
  • Статус пользователя – предоставление информации о доступности пользователя.

C точки зрения пользователя использование унифицированных коммуникаций обеспечивает единообразные правила использования различных каналов связи. Основным устройством становится программный клиент на ноутбуке или смартфоне. При этом подключение к центральному серверу осуществляется через сеть локальную сеть или Internet с использованием различных типов IP подключений - как проводных, так и беспроводных (Wi-Fi и мобильные) сетей.
Клиент системы унифицированных коммуникаций так же предоставляет нам расширенный функционал для выбора оптимального канала связи:

  • мы видим статусы потенциальных собеседников с указанием возможных каналов связи;
  • можем выбрать и использовать оптимальный канал связи – телефон, e-mail, обмен короткими сообщениями и т.п.;
  • можем переключаться между каналами связи в процессе разговора;
  • можем расширить разговор использованием дополнительных каналов связи – голосовой, WEB- или видео-конференции, общего доступа к документу или рабочему столу ;
  • можем использовать стационарный телефон вместо или параллельно с программным, за счет интеграции системы с офисной АТС.

Кроме того унифицированные коммуникации предоставляют большое количество дополнительных возможностей:

  • единое хранение контактной информации;
  • доступ к истории общения с использованием различных каналов связи;
  • календари, расписание в которых учитывается и отображается в различных приложениях UC;
  • удаленный доступ к контактам через различные приложения – электронную почту, из интегрированного клиента UC, через веб-интерфейс;
  • единый телефонный номер, используемый на стационарном телефоне, программном клиенте и на клиенте на смартфоне;
  • простота организации голосовой или веб-конференции, веб-презентации для клиентов;
  • возможность настроить систему таким образом, чтобы звонок одновременно поступал и в программного клиента, и на настольный телефон, и на мобильный телефон;
  • озможность интеграции с популярными бесплатными сервисами, например Skype или социальными сетями;
  • проигрывание сообщений электронной почты и организации автосекретаря с помощью функции распознавания речи;
  • автоматическая смена статусов в подсистеме индикации присутствия.


Услуги Neteq в проектах внедрения UC
Внедрение систем Унифицированных Коммуникаций влечет глубокую интеграцию различных информационных подсистем, причем эти подсистемы начинают оказывать значительное влияние друг на друга. Neteq предлагает комплексный подход к проекту, что позволяет построить полнофункциональную систему с наименьшими рисками и затратами. В ходе реализации проекта мы готовы оказать следующие услуги:

  • аудит существующей инфраструктуры;
  • разработка технического решения и проектирование новой системы;
  • стендирование предлагаемого решения в лаборатории;
  • поставка оборудования и внедрение системы;
  • техническая поддержка и сервисное обслуживание внедренной системы.

В качестве примера внедренных решений можно привести:

  • Интеграцию АТС Avaya и Microsoft OCS
  • Интеграцию АТС Avaya и Microsoft Lync
  • Интеграцию АТС Avaya, ВКС инфраструктуры Cisco и программных видеоклиентов
  • Интеграцию ВКС инфраструктуры Cisco и программных видеоклиентов на устройствах Apple iPhone и iPad



Преимущества работы с нами
Решения, предлагаемые компанией Neteq, базируются на продуктах ведущих мировых производителей, что обеспечивает сохранение инвестиций и возможность гибкой модернизации внедренных решений.
Neteq обладает лабораторией, в которой проходят тестирование самые новые продукты различных вендоров.
В штат компании Neteq входят специалисты, чья компетенция по предлагаемым продуктам подтверждается соответствующими сертификатами производителей.

 

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса