Если Вы хотите обратиться к нам с запросом или отправить сообщение:
г. Москва, ул. Годовикова, д.2
Телефон: +7 (495) 509-4467
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
В настоящее время каналы коммуникаций пользователей стремительно развиваются. Многие пользователи постоянно используют такие каналы связи, как:
При этом для каждого из них существует собственная адресная книга, собственное приложение, инфраструктура и т.п. Все это усложняет процесс использования и поддержки данных каналов связи, кроме того необходимо помнить о повышенных требованиях безопасности, предъявляемых к корпоративным системам.
Мы готовы предложить Заказчикам, уже имеющим корпоративную телефонную сеть или работающим над её созданием, широкий спектр решений, позволяющих организовать внутренние коммуникации компании и оптимизировать расходы на их содержание.
Сфера применения решений UC
Внедрение системы унифицированных коммуникаций позволяет оптимизировать работу сотрудников – количество доступных каналов связи растет, появляется возможность выбора средств коммуникаций в зависимости от текущей задачи. Для реализации сервисов UC используются протокол инициирования сессий (Session Initiation Protocol, SIP), контроль присутствия, а также мобильные решения в качестве основных устройств связи. Все это позволяет объединить все каналы связи, независимо от места, времени и устройства. Пользователи получают возможность выбора наиболее удобного в данный момент устройства доступа и канала связи – начиная от традиционного телефона и электронной почты и заканчивая социальными сетями и средствами групповой работы.
Таким образом внедрение системы унифицированных коммуникаций приводит к повышению эффективности компании при одновременном уменьшении затрат на обеспечение сотрудников средствами связи.
Возможности решений UC
Комплекс решений, входящих в состав унифицированных коммуникаций, позволяет эффективно объединять голос, данные и видео. В результате этого растет производительность труда сотрудников и достигается значительный имиджевый эффект – пользователь становится “всегда доступным”. Базовыми услугами унифицированных коммуникаций являются:
C точки зрения пользователя использование унифицированных коммуникаций обеспечивает единообразные правила использования различных каналов связи. Основным устройством становится программный клиент на ноутбуке или смартфоне. При этом подключение к центральному серверу осуществляется через сеть локальную сеть или Internet с использованием различных типов IP подключений - как проводных, так и беспроводных (Wi-Fi и мобильные) сетей.
Клиент системы унифицированных коммуникаций так же предоставляет нам расширенный функционал для выбора оптимального канала связи:
Кроме того унифицированные коммуникации предоставляют большое количество дополнительных возможностей:
Услуги Neteq в проектах внедрения UC
Внедрение систем Унифицированных Коммуникаций влечет глубокую интеграцию различных информационных подсистем, причем эти подсистемы начинают оказывать значительное влияние друг на друга. Neteq предлагает комплексный подход к проекту, что позволяет построить полнофункциональную систему с наименьшими рисками и затратами. В ходе реализации проекта мы готовы оказать следующие услуги:
В качестве примера внедренных решений можно привести:
Преимущества работы с нами
Решения, предлагаемые компанией Neteq, базируются на продуктах ведущих мировых производителей, что обеспечивает сохранение инвестиций и возможность гибкой модернизации внедренных решений.
Neteq обладает лабораторией, в которой проходят тестирование самые новые продукты различных вендоров.
В штат компании Neteq входят специалисты, чья компетенция по предлагаемым продуктам подтверждается соответствующими сертификатами производителей.
Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса