Logo

Настройка АТС Avaya для интеграции с сиcтемой управления гостиницей (PMS) по IP линку

При внедрении гостиничной АТС возникает необходимость интеграции системы управления гостиницы (PMS) и телефонной станции. В результате внедрения такой интеграции появляется возможность реализовывать дополнительные услуги, например получать данные о статусе комнаты и управлять телефоном в номере. Кроме того возможна выдача сервисных кодов, например для учета использования минибара в номере.

АТС Avaya имеет встроенный функционал для интеграции с PMS. На старых АТС (Definity) был возможен стык через COM-порт, в настоящее время стык реализуется с помощью IP линка. Обратите внимание – поддержка функции Wakeup в IP линке между Avaya и Fidelio в настоящее время не предусмотрена.

 

Настройка АТС для интеграции с системой управления гостиницей

 

  1. В станции для гостевых комнат делаем отдельные COR и COS

    COS – с отметкой Client Room

    Настройка COS

    COR – все открыто

    Настройка COR

  2. Открываем контроль для PMS

    Настройка System-Parameters Hospitality

  3. Делаем сервис для PMS (предварительно необходимо прописать Node Name для PMS)

    Настройка IP-сервиса для PMS

  4. Проверка работы – sta pms-link

    Проверка статуса IP-сервиса PMS

  5. После активации линка PMS начинает управлять статусом телефона:

 

Статус номера - вакантный

 

 Статус номера – занят, без возможности совершать вызовы

 

 Статус номера – занят, с  возможностью совершать вызовы

 

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса