Logo

Notice: Undefined offset: 0 in /home/h009421089/neteq.ru/docs/templates/gk_corporate2/html/com_content/article/default.php on line 42

Система исходящего обзвона и ПО "Телемаркетинг"

Система исходящего обзвона применяется для автоматизации и оптимизации массовых исходящих обзвонов (телемаркетинговых кампаний). Она отличается простотой использования, легкостью внедрения и широкими функциональными возможностями по управлению кампаниями. Внедрение системы исходящего обзвона позволяет сократить стоимость контакта как по сравнению с использованием аутсорсингового контакт-центра, так и с обзвоном без использования автоматизации.
Система может использоваться для автоматизации любых видов исходящего обзвона: кросс-продажи по базе клиентов, сбор информации о контактных лицах, исследования их предпочтений, исследования лояльности потребителей, привлечение потенциальных покупателей, обновление списка рассылки и т.д.
Существует две основных технологии организации исходящих вызовов:

Эффект от автоматизации исходящих вызовов в режиме preview заключается в экономии времени на набор номера.
Существенного эффекта можно добиться, используя режим predictive. При работе в этом режиме устраняются неудачные попытки дозвониться (занято, неправильный номер, не берут трубку). По статистике, количество таких вызовов может достигать 60% от общего числа.

Програмное обеспечение “Телемаркетинг” представляет собой расширение для системы исходящего обзвона и применяется для прямых продаж, информирования, опросов и коллекторской деятельности. Основными преимуществами данного решения являются значительная экономия времени и возможность контролировать информацию, получаемую оператором от собеседника, т.к. данный процесс полностью автоматизируется, а данные заносятся в базу данных.

Телемаркетинг – одно из самых популярных направлений современного ведения бизнеса, так как многие компании имеют в своей структуре отдел, основная задача которого – продажа товаров или услуг, сбор информации о качестве обслуживания, коллекторская деятельность и т.п.

Данное программное обеспечение может применяться в следующих случаях:

Одной из особенностей решения является возможность интеграции с другими приложениями, например с “АРМ оператора” (Автоматизированным Рабочим Местом оператора).

 

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса