Call- и Contact- Центры
Современные Контакт-Центры и Центры Обработки Вызовов повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи:
- минимизируют процент необслуженных вызовов
- оптимизируют использование ресурсов компании для ответа на внешние и внутренние вызовы
- позволяют увеличить количество клиентских сервисов и улучшить качество обслуживания каждого вызова.
Решения Neteq:
- проектирование и внедрение мультимедийных центров обработки вызовов;
- интеграция контакт-центров с различными приложениями — системами управления предприятием, ERP- и CRM- системами, системами технического обслуживания, системами автоматизации служб технической поддержки;
- применение средств мониторинга и анализа статистики загруженности операторов, использование технологий аудио- и видеозаписи;
- модернизация телекоммуникационной инфраструктуры;
- разработка приложений, оптимизирующих загрузку операторов - АРМ, Телемаркетинг и т.п.
Компания Neteq реализует проекты построения Call- и Contact- Цетров основываясь на решениях, предлагаемых компанией Avaya.